О фирме Контакты Заказ
 
 
 
Поиск по каталогу

Каталог / Погрузчики / BALKANCAR / BALKANCAR 6 Сентября / BALKANCAR 6 Сентября электричекие грузоподъемностью от 2т до 2,5т

BALKANCAR 6 Сентября электричекие грузоподъемностью от 2т до 2,5т
 

Эргономические показатели.
Расположение органов управления на рабочем месте водителя - автомобильного типа. При работе водитель может левой рукой легко вращать рулевое колесо, а правой управлять рычагами гидрораспределителя. Сиденье анатомическое, подрессоренное с гидравлическими амортизаторами, регулируемое в двух направлениях и смещено относительно продольной оси погрузчика для обеспечения лучшей обзорности с места водителя. Рулевое колесо с эластичным пластмассовым покрытием небольшого диаметра установлено под удобным для работы углом и на подходящей высоте, снабжкено рукояткой для облегчения работы по упра-влению погрузчиком.

Тормоза.
Плавное торможение машины обеспечивается регулируемыми колодочными тормозами с гидравлическим приводом, площадь накладок которых 426 квадратных ст. Рычаг ручного тормоза включает колесные механизмы с помощью троса. При нажатии на тормоза микропереключатели отключают электродвигатели - при этом электрическое торможение производится плавно и таким образом увеличивается долговечность тормозных механизмов.

Шасси.
Шасси изготовлено из высокопрочных стальных листов толщиной 5 mm, что обеспечивает долговечность машин. Цельносварная конструкция шасси обеспечивает надежное крепление и защиту отдельных узлов и агрегатов, с одной стороны, и свободный доступ к ним при ремонте и обслуживании, с другой. Батарея расположена на шасси таким образом, что под ней не находятся узлы, которые могли бы подвергнуться коррозии при попадении на них кислоты. В электропогрузчики могут быть установлены различные по высоте батареи в зависимости от условий работы. Все крышки, в том числе и листы пола, легко снимается при обслуживании погрузчика и при замене батареи. Для удобства использована цельная батарея с проушинами для присоединения подъемного устройства. Прорези в защитной крыше и съемное рулевое колесо дополнительно облегчают снятие батареи. Техническое обслуживание погрузчика может быть исполнено в полном объеме и без снятия батареи.

Рулевое управление.
Гидравлическая система усиления рулевого управления обеспечивает точность маневрирования. Вспомогательный электродвигатель непосредственно приводит в действие шестеренный насос, подающий масло в цилиндр усилителя рулевого управления, установленный на резиновых буферах и поворачивающий управляемые колеса, предотвращая при этом передачу обратных ударов от воздействия дороги на рулевое колесо. При отказе в электрооборудовании возможна работа в ручном режиме. Долговечности гидравлического усилителя рулевого управления способствует и подача рабочей Жидкости через главный масляный фильтр. Для диагностики системы предусмотрен вывод для подключения манометра.

Регулировка скорости движения и управление режимом гидравлического насоса.
Регулировка скорости бесступенчатая -при этом достигается возможность плавного разгона машины и движение на ползучем ходу при выполнении особо точных операций с грузом. Для этого используется электронный импульсивный регулятор скорости движения. Гидравлическая амортизация предотвращает сотрясения в подъемном устройстве при обработке грузов. При наклоне подъемного устройства и работе со сменными рабочими приспособлениями скорость движения понижается, что позволяет экономно расходовать электроэнергию и обеспечивает возможность в течение смены работать без перезарядки батареи. Существенным преимуществом является возможность электрического тормоЖения, при котором достигается плавное изменение направления движения при реверсировании в сочетании с торможением, независимо от положения педали акселератора, что способствует уменьшению механических воздействий на узлы трансмиссии и повышению срока службы тормозных накладок. Машина защищена аварийными цепями, предо-твращающими возможность движения в неисправном состоянии. Шесть отдельных цепей следят за исправностью машины - сюда относится и устройство, блокирукзщее подъем груза при достижении определенной степени разрядки батареи и сигнализирующее о необходимости ее зарядки.

Гидравлическая система.
Гидравлическая система обеспечивает высокое давление рабочей жидкости при малом расходе, что обеспечивает эффективную скорость подъема груза и наклона подъемного устройства. Давление в гидравлической системе регулируется в зависимости от вида подъемного устройства и навесного оборудования для достижения полной безопасности, надежности и предотвращения перегрузок. В подъемном устройстве установлен дроссель, ограничивакзщий скорость опускания груза при разрыве одного из маслопроводов.

Подъемное устройство, подвилочная плита и вилы.
Использованы двухрамные подъемные устройства со стандартным свободным ходом подъема при высоте подъема груза 3300 и 4000 mm, а при высоте подъема груза 4500 и 5200 mm - трехрамные подъемные устройства с полным свободным ходом подъема. Рамы изготовлены из высококачественной профильной стали и их конструкция обеспечивает высокую прочность и макси-мальную обзорность. Боковые и осевые нагрузки принимает на себя закапсулованные подшипники и ролики. Подвилочная плита соответствует классу "А" международного стандарта, оснащена четырьмя одинаковыми роликами и к ней могут быть присоединены разнообразные сменные рабочие приспособления. Вилы поставляется длиной от 950 до 1150 mm через каждые 50 тт. Стопорное устройство обеспечивает их надежное крепление и легкое смещение.



Тяговый электродвигатель, ведущий мост.
Серийный электродвигатель постоянного тока разработан для тяжелого режима работы с запасом прочности при перегрузке до 200%. Электродвигатель оснащен охлаждающим вентилятором. Подшипники закапсулованы. Электродвигатель сблокирован с поперечно расположенной к нему коробкой передач. Ведущий мост состоит из постоянно зацепленных шестерен и дифференциала, рассчитанного на тяжелый режим работы, погруженных в масляную ванну. Весь силовой узел может быть снят без разборки подъемного устройства.

 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ   ЕВ 715.33 ЕВ 720.33
Полезный груз Q грузоподьемность kg 2000 2500
При центре тяжести с - расстояние до спинки вил mm 500 500
Вид тяги электр. (бат.); дизель; бензин; газовый двигатель   эл. (бат.) эл. (бат.)
Вид управления авт. типа, рычажн., рукоят., (стоящ., сидящ. вод.)   рулевое рулевое
Шины V-массивные, L-пневматические, SE - гуссматик.   SE/L/V SE/L/V
Колеса (х-ведущие) количество передних/задних   2х/2 2х/2
Характеристики подъема h3 максимальный подъем mm 3300 3300
h2 нормальный свободный подъем mm 70 70
h5 специалный свободный подьем mm - -
Размеры клыков вил s/e/l mm 40/125/1150 50/140/1150
Наклон подъемного устройства вперед назад   4,30° / 9° 4,30° / 9°
Габаритные размеры L, длина, вкл. спинку вил mm 2100 2160
В ширина mm 1185 1185
h1 высота при опущенном подъемном устройстве mm 2200 2200
h4 высота при макс, подъеме подъемн. устройства mm 3900 3900
h6 высота предпазной крышки mm 2190 2190
Радиус поворота Wa, внешний mm 1900 1950
Расстояние до груза х mm 415 425
Ширина рабочего Ast3 при поддонах 800x1200/1000x1200   - -
проезда Ast4 при поддонах 800x1200/1000x1200 mm 3665/3665 3725/3725
Стабилитет com. DIN 15138 I no IV или AFNOR 52216 FEM   уст. уст.
Скорость движения с грузом/без груза km/h 13/15 13/15
подъема с грузом/без груза m/s 0,32/0,42 0,30/0,38
спуска с грузом/без груза m/s 0,60/0,32 0,60/0,32
Тяговое усилие на буксирном устр-ве с грузом (S2 = 60 min) kN 1,7 1,7
Макс, тяговое усилие с грузом (S2 = 5 min) kN 7 7
Преодоление наклона с грузом/без груза (S2 = 5 min) % 12/18 8/16
Преодол. макс, наклона с грузом/без груза(S2 = 1 min) % 21/23 20/21
Собственная масса включая батарею kg 4000 4400
Нагрузка на оси с максимальным грузом передной/задной kg 5450/600 6350/60г
Шины количество передних/задних   2/2 2/2
размеры передних   23x9-10 23x9-10
задних   18x7-8 18x7-8
База у mm 1440 1450
Колея между плоскостями симметрии проектов, передная/задная mm 960/876 960/876
Просвет с номинальным грузом m1 - в самой низкой точке mm 110 110
m2 - в центре базы mm 130 130
Тормоза рабочий (ножной),стояночный (ручной)   нож./руч. нож./руч.
гидравлический, механический   гидр./мех. гидр./мех.
Батарея вид   панц. панц.
напряжение/емкость при 5-часовом разряде V/Ah 80/400-480 80/400-480
масса kg 1547 1547
Электродвигатели тяговый, мощность (S2= 60 min) kW 9 9
насосный, мощность kW 10 10
двигатель сервоуправления, мощность kW 1,25 1,25
Включение вид   эл./мех. эл./мех.
число скоростей или ступеней включения передач, передних/задних   бесступ. бесступ.
Передаточный механизм вид      
Рабочее давление в сменных рабочих приспособления МРа 12,0 12,0



Copyright (C), Internet-consult. 2006 - 2017 Web-master: wm@itc-nn.ru