О фирме Контакты Заказ
 
 
 
Поиск по каталогу

Каталог / Дорожно-строительная техника / Орел-погрузчик (DM GROUP) / Автогрейдеры / ДЗ-298

Автогрейдер ДЗ 298
ДЗ 298Гидромеханическая трансмиссия (Германия) позволяет осуществить загрузку двигателя в наиболее экономичном режиме, облегчить работу оператора за счет снижения частоты переключения передач.

МОСТЫ.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ. Конструкция обеспечивает качание балки моста до 15° в обе стороны. Наклон колес до 20° влево или вправо, угол поворота колес до 45°. Имеет радиус поворота до 8м по внутреннему колесу.
ЗАДНИЙ МОСТ. Представлен балансирной тележкой с самоблокирующимся дифференциалом (Германия) и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо, что позволяет снизить динамические нагрузки при работе на пересеченной местности, увеличивает износостойкость шин.

КАБИНА. Кабина одноместная цельнометаллическая, с защитой от опрокидывания и от падающих предметов (система ROPS и FOPS). Создает комфортные условия для работы оператора за счет оптимального микроклимата, обеспеченного отопителем (Германия), тепло- и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла, а также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены. Комплектуется под заказ кондиционером и креслом оператора немецкого производства, рулевой колонкой итальянского производства.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Рабочее оборудование автогрейдера обладает высокими технологическими возможностями при дорожно-строительных работах и коммунальном хозяйстве. Основное рабочее оборудование автогрейдера представлено грейдерным отвалом. Рабочее оборудование грейдерного отвала состоит из тяговой рамы, поворотного круга и кронштейна изменения угла резания. Отвал оснащен двумя основными и двумя боковыми ножами. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом.

ГИДРАВЛИКА. Гидрораспределители, гидроруль, трехсекционный насос (гидросистема рабочего оборудования, рулевая система, система тормозов), гидропневмоаккумуляторы производства ведущих итальянских фирм.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочие тормоза дисковые в масляной ванне на все ведущие колеса. Имеется стояночный тормоз дискового типа. Управление гидравлическое. Комплектуется тормозной педалью с гидрораспределителями итальянского производства.

Технические данные ДЗ 298, класса 250.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Длина, мм 12 290
Ширина, мм 3 220
Высота (с проблесковым маячком), мм 3 985
База, мм 6 750
Колея передних колес, мм 2 490
Колея задних колес, мм 2 390
Масса эксплуатационная, кг 24 000
Складывание рамы в обе стороны, град 25
ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ
Тип: полноповоротный
Длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм 4 600
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм 910
Поворот грейдерного отвала, град 360
Угол срезаемого откоса, град 90
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее 400
БУЛЬДОЗЕРНЫЙ ОТВАЛ
Тип: неповоротный
Длина, мм 3 220
Высота с ножом, мм 1 030
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее 150
РЫХЛИТЕЛЬ
Ширина рыхления, мм 2 775
Глубина рыхления, мм, не более 250
Число зубьев 5

Двигатель

ОБЩИЕ ДАННЫЕ CUMMINS DEUTZ
Тип турбонаддув турбонаддув
Число цилиндров 6 6
общий объем, л. 8,3 8
Номинальная мощность, КВт (л.с.) 172(230) 173(235)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 2 200 2 100

Трансмиссия

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZAHNRAD FABRIK
Тип гидромеханическая
Число передач  
вперед 6
назад 3



Copyright (C), Internet-consult. 2006 - 2017 Web-master: wm@itc-nn.ru