О фирме Контакты Заказ
 
 
 
Поиск по каталогу

Каталог / Дорожно-строительная техника / Уралвагонзавод / Экскаваторы / Колесный экскаватор ЭО-33211

Колесный экскаватор ЭО-33211
ЭО-33211Экскаватор ЭО-33211 предназначен для разработки немерзлых грунтов категории I-IV, а также предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов с величиной кусков не более 200 мм.

Применяется при разработке карьеров, рытье котлованов, траншей, каналов и других подобных сооружений.

Выпускается в вариантах:
1 вариант - "Стандарт" - приспособлен для работы в холодном климате при температуре окружающей среды в пределах от -400С до +400С;
2 вариант - "Тропический" - приспособлен для работы в тропическом климате при температуре окружающей среды в пределах от -200С до +550С.

СОСТАВ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА ЭКСКАВАТОРА.

Экскаватор ЭО-33211 является одноковшовой, универсальной, полноповоротной машиной на пневмоколесном ходу с индивидуальным гидравлическим приводом всех механизмов, с жесткой подвеской рабочего оборудования.

Экскаватор состоит из пневмоколесного ходового устройства (шасси), поворотной платформы, рабочего оборудования, гидравлической системы, пневмосистемы, электрического оборудования, ЗИПа.

Шасси экскаватора представляет собой пневмоколесное ходовое устройство, состоящее из ходовой рамы с опорно-поворотным устройством, откидных опор, отвала, коробки передач, переднего и заднего мостов, оснащенных двухскатными камерными колесами и соединенных с коробкой передач карданными валами, механизма управления поворотом колес, а также агрегатов системы гидроуправления и пневмосистемы
управления тормозами колес.

Пневмоколесное ходовое устройство приводится в движение двумя гидромоторами, установленными на фланце коробки передач.

Пневмоколесное ходовое устройство обеспечивает передвижение на рабочих площадках и по дорогам, а также возможность буксировки экскаватора.

На поворотной платформе размещены: силовая установка, привод поворота платформы, топливный бак, гидробак, агрегаты пневмосистемы, распределительные и клапанные устройства гидрооборудования и гидроуправления, трубопроводы и противовес. В левой передней части находится кабина, в которой размещены органы управления.

Движение рабочих органов (стрелы, рукояти, ковша) осуществляется при подаче рабочей жидкости в поршневые или штоковые полости гидроцилиндров.

Управление тормозами колес и стояночным тормозом - пневматическое.

Привод механизма хода, а также управление рабочими органами экскаватора и рулевого управления - гидравлические.

На экскаваторе используются электрические системы освещения, вентиляции, сигнализации, и пуска дизельного двигателя, обеспечивающие возможность работы в любое время суток, нормальный микроклимат в кабине машиниста.

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.

Эксплуатационная масса, т 18
Габаритные размеры в транспортном положении, м
   длина 9,55
   ширина 2,5
   высота 3,68
Ширина при работе на откидных опорах 3,7
Максимальное давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) 32 (320)
Наибольшее усилие копания, кН (тс) 175 (17,5)
Вместимость ковша, м3 0,85; 1,05
Максимальная частота вращения платформы, об./мин. 12
Скорость передвижения экскаватора, км/ч
1-я передача 8
2-я передача 25
Допустимый при работе угол наклона, рад (°) 0,09 (5°)
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути, рад (°) 0,35 (20°)

ОСНОВНОЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Обратная лопата.
Обратная лопата предназначена для выполнения различных земляных работ при копании, в основном ниже уровня стоянки экскаватора, и состоит из моноблочной стрелы, рукояти, ковша, рычагов, тяги, гидроцилиндров, и трубопроводов.

Вместимость ковша, номинальная, м3 0,85
Наибольшая глубина копания, м 5,8
Наибольшая высота выгрузки, м 6,5
Наибольший радиус копания на уровне стоянки, м 9,0
Наибольший радиус копания, м 9,2
Эксплуатационная масса экскаватора с рукоятью 2,25 м и ковшом номинальной вместимостью 0,85 м3, кг 18000

Бульдозер.
Бульдозер состоит из отвала, рычагов и гидроцилиндра.
Во время работы рычаги обеспечивают постоянный угол резания ножа бульдозера.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Устройство для буксирования экскаватора.
Буксирное устройство предназначено для буксировки экскаватора. Оно состоит из трех тяг.

Проблесковый фонарь.
Проблесковый фонарь предназначен для подачи специальных световых сигналов при движении экскаватора и установлен на крыше кабины. Включается фонарь выключателем на щитке управления.

Рыхлитель.
Предназначен для послойного рыхления мерзлого грунта и вскрытия дорожного покрытия.

Радиус обметания по коронке, мм 800
Масса рыхлителя, кг 203

ДВИГАТЕЛЬ.

Дизельный четырехтактный, шестицилиндровый V-образный ЯМЗ-236М2.

Мощность (номинальная) двигателя, кВт (л.с.) 110 (150)
Частота вращения выходного вала (при номинальной мощности), об./мин. 1700

ГИДРОСИСТЕМА.

Гидронасосы.
Аксиально-поршневой регулируемый, самовсасывающий с регулятором мощности 313.3.107.507.403 (2 шт).
Аксиально-поршневой нерегулируемый 310.12.05 (1 шт.).
Аксиально-поршневой нерегулируемый 310.12.06 (1 шт.).

Гидромоторы.
Аксиально-поршневой нерегулируемый 310.3.112.00У1 (1 шт.).
Аксиально-поршневой регулируемый 303.3.112.241 (2 шт.).

Гидроцилиндры.
Количество и параметры (диаметр поршня, диаметр штока, L - длина хода), мм:

стрелы 2 (125/85, L=1250)
рукояти 2 (145/100, L=1460)
ковша 1 (125/85, L=1100)
выдвижных опор, бульдозера 3 (125/80, L=430)
рулевого управления 1 (80/40, L=125)

Гидроаппараты.
Тип гидроаппарата - золотниковый (2 шт.).

Очистка рабочей жидкости.
Фильтроэлемент встраиваемого магистрального фильтра - Реготмас 6.250.180-400.
Фильтроэлемент насоса закачки - Реготмас 661-1-05.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.

Электрическая система, тип однопроводная
Напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 6 СТ-190 (2 шт.)
Генератор Г-273В1 (1 шт.)
Стартер 25 3708-01 (1 шт.)

ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО.

Колесное, мостовое, с двумя ведущими мостами, передний мост - управляемый.

Колея, м 1,9
Клиренс, м 0,34
База, м 2,8
Колеса двухскатные, камерные
Шины, тип камерные, радиальные 10,00R-20 (280R-508) - 8 шт.
Давление в шинах, МПа (кгс/см2) 0,79...0,84 (7,9...8,4)

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

Органы управления включают в себя: рулевую колонку с педалью тормоза и краном управления стояночным тормозом, рычаг управления оборотами двигателя, рычаг безопасности, стопор поворота платформы, педаль "действия", педаль понижающей блокировки хода и переключения "опоры-бульдозер", педаль "плавающего" опускания стрелы. Часть органов управления размещены на кресле-пульте оператора: рукоять управления стрелой и ковшом, рукоять переключения направления движения, рукоять управления опорами и бульдозером, рукоять управления поворотом платформы, рукоять переключения скорости движения.

ПРОСТОТА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ПРОЦЕССАМИ И ЭРГОНОМИКА.

Конструкция всех элементов кабины оператора, выполненная с учетом требований эргономики, обеспечивает комфортные условия для работы, а органы контроля и управления, отличающиеся особой простотой, обеспечивают выполнение оператором функциональных операций в течение всего рабочего дня, что обусловливает минимальные затраты на подготовку квалифицированных специалистов.

В кабине расположены рычаги, педали и щиток управления экскаватором, пульт-кресло, ящик для техдокументации и аптечки, вентилятор, солнцезащитный козырек, крючок для одежды, огнетушитель, а также предусмотрено место для установки термоса.

Кабина звуко- и теплоизолирована, имеет остекление, обеспечивающее обзор рабочей зоны. Переднее стекло кабины снабжено двумя стеклоочистителями.

Отопление кабины.
Отопление кабины экскаватора осуществляется от системы охлаждения двигателя при помощи отопителя ОТ-2 У2-24-05 ТУ 3-760.0-93. Для защиты от механических повреждений отопитель устанавливается на резиновые амортизаторы и закрывается сверху металлической крышкой.

Кабина.
Кабина машиниста металлическая, закрытая, с одной дверью, звуко- и теплоизолированная, защищена от проникновения пыли и влаги.
Кабина имеет остекление, обеспечивающее хороший обзор рабочей зоны.
Кресло-пульт состоит из подушки, спинки, для размещения колонок управления, к креслу крепятся боковины.

Оборудование кабины.
Оборудование кабины включает в себя: огнетушитель, кронштейн для аптечки, термос, три стеклоочистителя, вешалку для одежды, вентилятор, зеркало заднего вида, плафон, солнце-защитный козырек.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Хороший доступ ко всем узлам и их продуманная конструкция позволяют легко осуществлять техническое обслуживание и ремонт экскаватора в любых, даже неспециализированных мастерских.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ.

Экскаватор снабжен системой автоматического контроля и сигнализации - блоком индикации и сигнализации.
Предупредительная сигнализация осуществляется световым табло и сигнальными лампами, встроенными в кнопки. Срабатывание предупредительной сигнализации сопровождается звуковым сигналом длительностью 6-10 с.

По материалам сайта http://www.gkkarier.ru

 


Copyright (C), Internet-consult. 2006 - 2017 Web-master: wm@itc-nn.ru